Armored Core Вики
Advertisement

«Корал» ­­­­- загадочное новое вещество, обнаруженное на далекой планете «Рубикон-3». Ожидалось, что в качестве источника энергии это вещество станет технологическим и коммуникационным прорывом для человечества. Но вместо этого случилась катастрофа, которая охватила планету и ближайшие звезды пламенем и штормами, образовав систему Пылающей Звезды.

Почти полвека спустя Корал вновь появился на планете Рубиконе-3, которая теперь считалась заражённой и была изолирована по результатам катастрофы. Теперь транспланетные корпорации и группы сопротивления борются за контроль над этим веществом. В это же время на планету проникает независимый наемник и оказывается в центре борьбы между корпорациями и другими фракциями.

Сущность[]

В природе Корал выглядит как красная светящаяся неоднородная масса, состоящая из квадриллионных колоний микроорганизмов, способных взаимодействовать и телепатически общаться друг с другом даже на огромных расстояниях. Корал способен расти с течением времени при хороших условиях, а в условиях вакуума скорость роста носит взрывной характер. Чрезвычайно высокая энергоемкость делает Корал мощным топливом для двигателей и источником энергии для оружия. Благодаря своей репродуктивной природе, Корал может десятилетиями питать машины даже без дозаправки и обслуживания. Однако, высокая выработка энергии делает его одновременно и крайне нестабильным, поскольку при возгорании Корал может высвободить огромное количество энергии, что приводит к крупномасштабным катаклизмам, таким как Пожары Ибиса.

Интеллект[]

В совокупности микроорганизмы Корала способны формировать очаги коллективного разума аналогичные искусственному интеллекту. Причём разумы формируются отдельными колониями или волнами, а не всем Коралом в целом, что позволяет создавать отдельные независимые личностные центры. Примером такой личности является Эйра. Впоследствии множественные личности стали называть себя "рубиконианцами". Непонятно, являются ли они чистыми независимыми личностями или всё-таки основаны на памяти населения Рубикона, погибшего в Пожарах Ибиса. Некоторые люди, в особенности аугментированные, могут бессознательно контактировать с этими разумными сущностями посредством телепатии.

Порожденный интеллект также позволяет Коралу становиться ядром для систем управления различных машин, таких как IB-01: Кель-240 серии «Ибис». Корал также может взаимодействовать и управлять цифровым оборудованием. В постинфрмационную эпоху, в которое уже шагнуло человечество, искусственные личности Корала стали ничем не отличимы от людей. Они также управляют машинами, совершают сделки на биржах, способны к человеческому общению и даже испытывают эмоции.

Дозеры на Рубиконе 3 используют Корал в качестве рекреационного наркотика, хотя в какой форме не уточняется.

Местонахождение[]

Обычно Корал встречается в подземных отложениях, однако при попадании в атмосферу он способны оставаться в воздухе, а в достаточных количествах даже передвигаться своим ходом. Свободные Кораловые массы притягиваются к другим крупным Кораловым массам в результате явления, известного как «Кораловая конвергенция».

Хранение[]

Добытый Корал обычно хранят в неокрашенных металлических контейнерах продолговатой полуэллипсоидной формы.

Advertisement