Armored Core Вики
Advertisement
Emblem ACVI Handler Walter
Handler Walter
Общая информация
Японский ハンドラー・ウォルター
Пол Мужской
Социальная роль
Фракция Надзиратель
Профессия Пилот AC,
Брокер,
Оператор
Управление AC AC IB-C03: HAL 826
Eras present Кораловая война
Игровая информация
Появление ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON
Озвучка English: Патрик Зейтц,
Japanese: Takayuki Sakazume

Проводник Уолтер — брокер, курирующий независимого наемника аугментированного человека C4-621 («Ворон»). Оба проводят совместные операции на планете Рубикон 3.

Биография[]

Главный герой нелегально просачивается на Рубикон 3 непосредственно по приказу Уолтера. В первой миссии Уолтер помогает 621-му украсть лицензию наемника через анализ уничтоженных AC. После этого Уолтер поручает Ворону заработать репутацию как наёмнику, выполняя задания для корпораций и любых других заинтересованных группировок и фракций Рубикона. Уолтер имеет тёмную репутацию, так как все его предыдущие гончие погибли на тех или иных миссиях. В частности, независимый наемник Сулла утверждает, что убил нескольких из них в предыдущих боях.

Отношения с главным героем[]

Уолтер обращается к главному герою исключительно по добавочному номеру 621, тем самым показывая, что герой для него всего лишь ещё один инструмент для достижения собственных целей. В одной из сцен "Пепельная" Карла в издевательской манере выражает сочувствие главному герою, что его "хозяином" является Уолтер. По ходу сюжета Уолтер проникается уважением к Ворону и в одной из концовок желает ему найти собственный путь и стать по-настоящему свободным.

Advertisement