Armored Core Вики
Advertisement
Ayre
Эйра
Общая информация
Английский Ayre
Японский エア
Классификация Рубиконианка
Пол Женский
Социальная роль
Фракция C4-621
Профессия Пилот AC,
Оператор
Управление AC AC "Эхо",
IB-07: SOL 644
Участие в конфликтах Кораловая война
Игровая информация
Появление ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON
Озвучка Английская: Erin Yvette,
Японская: Fairouz Ai

Эйра бестелесная рубиконианка, разум порождённый единичной кораловой волной. Физическое существование вначале проявляется лишь через взаимодействие с аугментированным человеком C4-621 за счёт корала в его теле. Позднее проявляются её способности манипулирования электронными системами, в том числе выступление в качестве брокера на товарных биржах. Ближе к концу полное телесное воплощение в виде бронированного ядра на коралловом двигателе IB-07: SOL 644.

Биография[]

В связи с малыми данными о Корале, дата рождения Эйры неизвестна, по её рассказам возраст может быть многовековым. Её прорыв вовне внутренней сети Корала происходит в момент мощного взрыва вещества в наблюдательном пункте Дельта, где она выходит на контакт с Вороном и помогает тому в битве против AAP07 "Балтеус". С этого момента она тайно разговаривает с главным героем, а получив выход на торговые площадки, начинает предлагать миссии, так как теперь способна их оплачивать. Возможно, именно из-за её деятельности Уолтер в одном из диалогов с "Перельной" Карлой заявляет, что им стоит опасаться "новых друзей" C4-621.

Эйра, хоть и является порождением Корала, не очень осведомлена о своей собственной сущности. Ее миссии направлены на изучение истории Рубикона и разгадку истинной природе кораллового вещества. Вторым важным моментом для неё очевидно является склонение 621-го на свою сторону.

Отношения с главным героем[]

Важным моментом является то, что Эйра с самого начала называет 621-го именно по присвоенному им имени "Ворон", а не "621-ый" как Уолтер или "турист" как Карла. В случае если Ворон выберет путь уничтожения Корала, подобное "предательство" больно ударит по Эйре, сделав из неё финального босса. По сути, Эйра оказывается единственной личностью, кто видел в C4-621 не просто инструмент, а человека и даже нечто большее.

Advertisement