Armored Core Вики
Advertisement
Strider
EB-0309 Странник
Общая информация
Классификация Мобильная ресурсная платформа
Фракция Фронт освобождения Рубикона
Участие в конфликте Кораловая война
Информация по игре
Появление в играх ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON

EB-0309 Странник — это мобильная ресурсная платформа невероятных размеров, которая использовалась Фронтом освобождения Рубикона в ходе Кораловой войны. Хотя "Странник" и предназначен для добычи полезных ископаемых, он был модифицирован оружием «Глаз» — большая энергетическая пушка дальнего действия, сопряжённая непосредственно с центральным генератором.

История[]

"Уничтожить шахтерский корабль с вооружением"[]

Дейстельность "Странника" мешает исследованиям Корала со стороны корпорации Аркебус. В итоге Аркебус нанимает независимого наемника C4-621 для уничтожения махины, пока та пересекает дюны Бона Деа. Уклоняясь от огня "Глаза", 621-ый уничтожает одну ногу "Страйдера" и спользует ее в качестве опоры для взбирания на махину, уничтожает защитные генераторы, а затем и сам "Глаз". Это вызвывает перегрузку всей системы и разрушение Страйдера.

"Сопровождение Страйдера"[]

Возможным вариантом в режиме NG++ является взятие квеста Фронта освобождения Рубикона и защиты Страйдера от агрессии Аркебус.

Тактика[]

За легкую меху. Смотреть видео ниже.

Сразу сближаемся со Странником, игнорируя мелких противников. Чтобы не попасть под испускаемый "Глазом" луч, всё время забираем левее. Там больше холмов и вскоре вы достигнете слепой зоны в подбрюшье босса. Взобравшись на холм, повреждаем правую заднюю ногу. Когда машина остановлена, взбираемся наверх - на легкой мехе это не проблема. Наша цель 4 генератора, защищающие "Глаз". Уничтожаем сначала левый или правый, затем опускаемся на платформу в подбрюшье, где рукой подать до нижнего генератора. Затем взрываем оставшийся боковой и летим вверх, где расположен последний генератор. От рассеянного лазера "Глаза" уклоняемся путём прижимания к корпусу или за препятствиями. Уничтожаем "Глаз", после чего бежим с разрушающейся махины.

Видео[]

Advertisement