Armored Core Вики
Advertisement
Armored-core-6-ec-0804-smart-cleaner-featured-image-1-
EC-0804 "Очиститель"
Общая информация
Английский EC-0804 SMART CLEANER
Классификация Автономная машина
Произведён RaD
Фракция Дозеры
Участие в конфликте Кораловая война
Информация по игре
Появление в играх ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON

EC-0804 "Очиститель" это автономная гигантская меха, созданная RaD, фракцией Дозеров на планете Рубикон 3 во время Коралловой войны. Принадлежит Пепельной Карле.

Общая информация[]

"Очиститель" впервые встречается в конце миссии «Проникновение в сектор 086», а затем в середине миссии «Уничтожить приводной блок». Представляет собой огромную домну видимо на гусеничном ходу.

Здоровье: 48705 В бою EC-0804 в основном полагается на атаки с близкого расстояния, но также имеет и дальнобойные ракетницы. Он может броситься на вас и размахивать своими гигантскими руками. Желательно соблюдать дистанцию. У Очистителя есть две точки, которые можно атаковать: дымовая труба на его вершине и небольшое красное вентиляционное отверстие на его груди.

Основные виды атак 1. Расплавленное извержение Происходит извержение из дымовой трубы. Расплавленная порода начинает вырываться наружу и при падении создаёт лужицы лавы, наносящие урон если с ними соприкасаться.

2. Заряженный бросок вперед Увеличивает обороты двигателя перед тем, как броситься на вас.

3. Гигантские качели Размахивает своими колоссальными руками горизонтально по широкой дуге.

Тактика[]

За легкого меха[]

Представлена в видео ниже.

Экипировка[]

Босс слабо мобилен, так что можно не гнушаться оружием, требующим для залпа зарядки или остановки 621-го. Подойдут два минигана, гранатомёты, плазменные ружья. Не рекомендуется использовать оружие ближнего боя, так как попасть в вентеляционное окно им проблематично из-за высоты босса.

Бой[]

Просто точнёхонько атакуете вентиляционное окно, накапливая боссу оглушение. В случае его резкой атаки или если разорвать дистанцию не получается, то с лёгкостью обходится вплотную, где его руки не могут вас достать.

Галлерея[]

Видео[]

Advertisement