Armored Core Вики
Advertisement
SeaSpider
IA-13: “Морской паук”
Общая информация
Английский IA-13: Sea Spider
Классификация К-Оружие
Произведён Институт исследования Рубикона
Фракция Корал
Участие в конфликте Кораловая война
Информация по игре
Появление в играх ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON

IA-13: “Морской паук” (англ. Sea Spider) — это автономный гексапод, созданный Научно-исследовательским институтом Рубикона. Являясь одним из видов К-оружия Института, Морской паук обладает смертоносным арсеналом оружия на основе Корала и способен летать. Морской паук – это босс миссии «Пересечение океана», которая знаменует собой окончание второй главы.

Хоть Пожары Ибиса и уничтожили Институт, их мерзкие проекты выжили.

Пепельная Карла о Морском пауке

Вооружение[]

Кораловая турель (режимы одиночного, очередного и лучевого огня) 6 зенитных кассетных ракет «Корал» 2 скорострельные пушки «Корал» 6 Кораловых осцилляторов на ногах Генератор Коралового луча.

Тактика[]

Общая информация[]

Морской паук, вероятно, самый агрессивный из всех боссов, с которыми вы сталкивались до этого момента. Его собственные атаки включают лазерные лучи, ракеты и ракетные залпы, а также сильный удар педипальпами. Большинства смертельных атак типа Коралового луча на его первой фазе можно избежать, оставаясь над ним с помощью моментального усиления. Для этой стратегии крайне неплохо подойдут ноги-тераподы с их способностью парить. Броня “Морского паука” имеет 7% сопротивление взрывному урону, но получает на 7% больше энергетического урона и на 14% больше кинетического урона, что делает орудия с данным типом урона полезным против него. Когда запас здоровья врага снизится примерно до 30-40%, он входит во вторую фазу и начнет летать, атакуя вас сверху.

Тактика №1[]

За легкого меха См. видео ниже. С комментариями.

Экипировка: Руки: два плазменных орудия Vvc-760PR. Плечи: дефолтные ракетницы.

Всё время стрейфим вокруг босса, чтобы избежать большинства атак. Стреляем по корпусу, не по ногам. Луч и атаки оружием ближнего боя решаются подныриваем под Паука. Когда взлетит, то тоже держимся в воздухе, так как будет много атак по площадям.

Видео[]

Advertisement