Armored Core Вики
Advertisement
Vvc-700LD
Vvc-700LD
Общая информация
Классификация Лазерный дрон
Производитель VCPL
Характеристики
Сила атаки 288x6
Нагрузка 105x6
Накопленная нагрузка 63x6
Сила заряженной атаки 1370x2
Нагрузка от заряда 480x2
Накопленная нагрузка от заряда 244x2
Сила прямого попадания 135
Наведение 360
Эффективная дальность 400
Время наведения 0.3
Максимальное число наведений 1
Время зарядки 0.8
Общий боезапас 120
Время перезарядки 10.0
Цена боеприпасов 150
Вес 3800
Энергетическая нагрузка 570

Vvc-700LD - Лазерные дроны, разработанные VCLP. После запуска эти дроны окружают вражеские машины и оказывают огневую поддержку. Дроны также преследуют свои цели, что даёт вам численное превосходство над врагом.

Получение[]

  • Вариант оружия для левого слота спины выдается в награду за завершение матча «1/S V.I FREUD» Арены, после чего копию для правого слота спины можно приобрести в Магазине за 247 000 COAM.

Известные обладатели[]

  • V.I Freud (LOCKSMITH)

Интересные факты[]

  • Крайне эффективное оружие против мобильных целей, таких как серия "Ибис".
  • Вместо ракет Vvc-700LD запустит 6 дронов по текущему противнику. Затем дроны будут хаотично летать над противником, и каждый дрон сделает 3 выстрела, прежде чем исчезнуть. Если оружие полностью заряжено, а затем отпущено, шесть дронов сгруппируются в 2 группы по 3 дрона в каждой, а затем произведут два выстрела с повышенной мощностью по цели, прежде чем выдохнуться. Против движущейся цели дроны попытаются преследовать цель перед выстрелом.
    • Если в данный момент не зафиксирована цель, дроны будут стрелять по текущему местоположению цели.
  • Vvc-700LD — это одно из видов энергетического оружия, на которое не влияет специализация энергетического огнестрельного оружия на генераторах.
  • Дроны напоминают аналогичные из франшизы Mobile Suit Gundam, которые окружают противника и обходят его с фланга, давая пользователю тактическое преимущество.
Advertisement